Становление и развитие PR-деятельности в компании


Казалось бы, сегодня уже не осталось компаний, которые не имеют пресс-служб, или других подразделений, развивающих коммуникации во внешней среде. Однако таких организаций достаточно много.

Но сегодня становится абсолютно очевидным, что без активного систематического взаимодействия с внешним пространством, без постоянного вовлечения в этот процесс многих сотрудников компании развитие компаний – невозможно. Слишком много рисков, слишком мало влияния на информацию, слишком высока цена бездействия…

Этот тренинг – первый шаг в становлении коммуникационной деятельности компаний и в эффективном развитии этой деятельности.

Для кого тренинг


Для топ-менеджеров компаний, специалистов по связям с общественностью, маркетологов.

16 ч.

Краткая программа тренинга


  • Особенности функционирования организаций в современном информационном обществе. Необходимость постоянного присутствия в информационном пространстве.
  • Сущность и цели информационного сопровождения деятельности компании или проекта.
  • Создание пресс-службы компании и ее развитие.
  • Средства и инструменты PR. Особенности восприятия PR-сообщений.
  • СМИ – основной инструмент формирования мнения. Чем отличаются друг от друга различные СМИ? Выбор приоритетов в информационном сопровождении на разных этапах развития организации или проекта.
  • Что такое репутация и основе механизмы ее создания?
  • Понятие неблагоприятной информационной среды. Защита репутации в условиях неблагоприятной среды. Основы определения приоритетов в экстремальных ситуациях.
  • Создание экспертного пула в компании. Задачи ньюсмейкеров и экспертов компании. Как выстроить эффективные коммуникации с СМИ?
  • Управление коммуникациями в кризисных и экстремальных ситуациях: проблемы эффективности. Стандартные, экстремальные и кризисные ситуации в деятельности организаций.
  • Понятие информационных атак: как их распознавать и как от них защититься.

Узнай больше уже сейчас

Заполни форму ниже

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

Организация, адрес, ИНН

Сообщение