Как эффективно выстроить отношения со СМИ


Средства массовой информации сегодня, впрочем, как и всегда являются основным каналом коммуникации со всеми целевыми аудиториями. Именно СМИ формируют повестку дня, влияют на формирование предпочтений,  создают среду, в которой приходится работать  компаниям.

При этом, сегодня изменились условия и механизмы распространения информации, возросла оперативность наполнения информацией публичного пространства, сообщения становятся более примитивными, журналисты в погоне за оперативностью совершают ошибки.

Успехом пользуются издания, телеканалы, которые стремятся соответствовать быстрому темпу нашего времени и поддерживать «клиповое сознание» своей аудитории. Они подают материал броско, лапидарно, в легко усваиваемом виде. Искажение информации становится нормой. Можно ли контролировать СМИ? И нужно ли это?

Для кого этот тренинг


Для топ-менеджеров компаний, специалистов по связям с общественностью, пресс-секретарей, руководителей  департаментов информационной политики, начальников отделов PR

8 ч.

Краткая программа тренинга


  • Как работают средства массовой информации. Последние тренды в развитии  масс-медиа
  • Виды СМИ, задачи взаимодействия, эффективные инструменты и механизмы
  • Почему руководители боятся, не хотят или не умеют общаться со СМИ
  • Бизнес-задачи, которые можно решить с помощью масс-медиа
  • Форматы общения со СМИ
  • Как  СМИ могут  обеспечить провал компании и как этого не допустить
  • Карты рисков, папка антикризисного реагирования: упражнения для пресс-секретаря и руководителя
  • Как подготовить руководителя  к публичным кризисам
  • Медиатренинг для руководителя –  эффективный инструмент пресс-секретаря

Узнай больше уже сейчас

Заполни форму ниже

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

Организация, адрес, ИНН

Сообщение