Осмысленные коммуникации. Как этого добиться?
Коммуникации сегодня становятся главной стратегической игрой, в которых определяется успех или неуспех отдельной организации, социальной группы и общества в целом.
Чтобы обеспечить коммуникационный успех, необходимо постоянно отслеживать происходящее на профильном рынке и быстро реагировать на динамику дискуссионной конъюнктуры. Роль коммуникаций для успешного развития бизнеса многократно возросла.
Сегодня, когда в информационном пространстве все очень быстро меняется, кризисные ситуации могут возникнуть совершенно неожиданно. Чтобы оперативно минимизировать последствия этих кризисов, компании изначально необходимо эффективно развивать коммуникации с внешним миром, со всеми целевыми аудиториями.
Тренинг формирует понимание эффективности осуществления PR-деятельности в организации. Осваиваются приемы и навыки эффективных коммуникаций, взаимодействия с медиа-средой. Отрабатываются навыки поведения спикеров и пресс-секретарей в режиме антикризисных коммуникаций.
Для кого тренинг
Для топ-менеджеров компаний, специалистов по связям с общественностью, пресс-секретарей, руководителей департаментов информационной политики, начальников отделов PR.
Краткая программа тренинга
PR-технологии – манипулирование или информирование?
Сущность и цели PR сопровождения организации.
Средства и инструменты PR.
Стратегия и тактика коммуникаций.
Как устроена медийная среда? Как выстроить эффективные коммуникации с СМИ? Инструменты, механизмы, каналы коммуникации.
Новые информационные технологии.
Новые медиа, как инструменты PR.
Роль digital проектов в развитии коммуникаций компании.
Управление коммуникациями в кризисных и экстремальных ситуациях: проблемы эффективности.
Понятие неблагоприятной информационной среды.
Защита репутации в условиях неблагоприятной среды. Основы определения приоритетов в экстремальных ситуациях. Решение проблем посредством эффективных коммуникаций.
Формирование экспертного пула компании
Внутренние и внешние эксперты и их роль в развитии коммуникаций.
Технологии формирования экспертного пула.
Создание благоприятной информационной среды для развития компании.
Информационные атаки: как их распознавать и как от них защититься. Виды информационных атак.
Формы защиты от информационных атак и противодействия им.
Деловая игра: Действия Пресс-службы и руководства организации в кризисной ситуации
Деловая игра: Пресс-конференция. Как правильно ее организовать.