Осмысленные коммуникации. Как этого добиться?


Коммуникации сегодня становятся главной стратегической игрой, в которых определяется успех или неуспех отдельной организации, социальной группы и общества в целом.

Чтобы обеспечить коммуникационный успех, необходимо постоянно отслеживать происходящее на профильном рынке и быстро реагировать на динамику дискуссионной конъюнктуры. Роль коммуникаций для успешного развития бизнеса многократно возросла.

Сегодня, когда в информационном пространстве все очень быстро меняется, кризисные ситуации могут возникнуть совершенно неожиданно. Чтобы оперативно минимизировать последствия этих кризисов, компании изначально необходимо эффективно развивать коммуникации с внешним миром, со всеми целевыми аудиториями.

Тренинг формирует понимание эффективности осуществления PR-деятельности в организации. Осваиваются приемы и навыки эффективных коммуникаций, взаимодействия с медиа-средой. Отрабатываются навыки поведения спикеров и пресс-секретарей в режиме антикризисных коммуникаций.

Для кого тренинг


Для топ-менеджеров компаний, специалистов по связям с общественностью, пресс-секретарей, руководителей департаментов информационной политики, начальников отделов PR.

8 ч.

Краткая программа тренинга


PR-технологии – манипулирование или информирование?

Сущность и цели PR сопровождения организации.

Средства и инструменты PR.

Стратегия и тактика коммуникаций.

Как устроена медийная среда? Как выстроить эффективные коммуникации с СМИ? Инструменты, механизмы, каналы коммуникации.

Новые информационные технологии.

Новые медиа, как инструменты PR.

Роль digital проектов в развитии коммуникаций компании.

Управление коммуникациями в кризисных и экстремальных ситуациях: проблемы эффективности.

Понятие неблагоприятной информационной среды.

Защита репутации в условиях неблагоприятной среды. Основы определения приоритетов в экстремальных ситуациях. Решение проблем посредством эффективных коммуникаций.

Формирование экспертного пула компании

Внутренние и внешние эксперты и их роль в развитии коммуникаций.

Технологии формирования экспертного пула.

Создание благоприятной информационной среды для развития компании.

Информационные атаки: как их распознавать и как от них защититься. Виды информационных атак.

Формы защиты от информационных атак и противодействия им.

Деловая игра: Действия Пресс-службы и руководства организации в кризисной ситуации

Деловая игра: Пресс-конференция. Как правильно ее организовать.

Узнай больше уже сейчас

Заполни форму ниже

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

Организация, адрес, ИНН

Сообщение