Ошибки в работе пресс-служб. Как их выявить и не допускать


Ошибки – это великое дело. Именно они позволяют нам двигаться вперед и добиваться высоких побед. Но когда сотрудники пресс-службы допускают ошибки, об их значении начинают вспоминать только после того, как эти они уже ликвидированы, а компания уже подсчитала убытки. Поэтому лучше учиться на чужих ошибках. И быть максимально подготовленным к любым рискам.

На тренинге будут разобраны не только самые распространенные ошибки, которые возможны в деятельности пресс-служб, но и скрытые и неожиданные риски, которые могут негативно отразиться на всей коммуникационной работе компании.

Для кого тренинг


Для топ-менеджеров компаний, специалистов по связям с общественностью, пресс-секретарей, руководителей департаментов информационной политики, начальников отделов PR.

16 ч.

Краткая программа тренинга


  • Современные условия развития компаний и новые тренды в публичном пространстве. Тенденции в журналистике. Ключевые направления развития СМИ.
  • Стандартные и нестандартные ошибки в работе пресс-служб
  • Качественный пресс-релиз. Как «вкусно» подать скучные новости компании.
  • Ключевые ошибки в работе пресс-секретаря.
  • Отношения с руководителем компании.
  • Внутренние клиенты и источники информации в компании для пресс-служб. Как выстроить эффективные связи.
  • Почему сегодня возникают кризисы. Причины кризисов. Роль СМИ в развитии кризисов.
  • Оценка работы пресс-служб.
  • Специфический характер спектра вовлеченности заинтересованных лиц в различные кризисы организации.
  • Единая информационная политика. Распределение ролей при реализации мероприятий антикризисного PR. Роль пресс-службы (пресс-секретаря)
  • Необходимость планирования антикризисного PR. Роль различных уровней руководства организации в антикризисном PR.
  • Упреждение, нейтрализация кризиса; послекризисные мероприятия.
  • Деловая игра .

Узнай больше уже сейчас

Заполни форму ниже

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

Организация, адрес, ИНН

Сообщение