Антикризисный PR. Как не потерять лицо в условиях кризиса


В информационном пространстве все очень быстро меняется, и кризисные ситуации могут возникнуть совершенно неожиданно. Чтобы оперативно минимизировать последствия этих кризисов, компании нужно обладать полным спектром инструментов влияния на ситуацию в публичном пространстве и минимизацию негативных последствий.

Чтобы обеспечить коммуникационный успех, необходимо постоянно отслеживать происходящее на профильном рынке и быстро реагировать на динамику дискуссионной конъюнктуры.

Для кого этот тренинг


Для топ-менеджеров компаний, специалистов по связям с общественностью, с органами государственной власти, пресс-секретарей, руководителей департаментов информационной политики, начальников отделов PR.

8 ч.

Краткая программа тренинга


  • Современные условия развития компаний и новые тренды в публичном пространстве.
  • Определение, механизм развития и последствия кризисов.
  • Почему сегодня возникают кризисы. Причины кризисов. Роль СМИ в развитии кризисов.
  • Специфический характер спектра вовлеченности заинтересованных лиц в различные кризисы организации.
  • Какую стратегию выбрать – «Страусиная политика», «Шашки наголо», «Прямая конфронтация», «Трубка мира» и другие.
  • Необходимость планирования антикризисного PR. Роль различных уровней руководства организации в антикризисном PR.
  • Упреждение, нейтрализация кризиса; послекризисные мероприятия.
  • Распределение ролей при реализации мероприятий антикризисного PR. Роль пресс-службы (пресс-секретаря).
  • Социальные сети – новый инструмент в создании и предотвращении кризиса.
  • Развитие компании в социальных сетях – механизмы, технологии, инструменты, используемые в условиях выхода из кризиса.

Узнай больше уже сейчас

Заполни форму ниже

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

Организация, адрес, ИНН

Сообщение