Конкурс PR-проектов

Задачи конкурса: 

  • Выявить и обобщить лучшие примеры информационных, социальных, благотворительных, экологических и других коммуникационных программ, которые приносят пользу обществу, позитивно сказываются на репутации энергокомпаний, способствуют развитию топливно-энергетического комплекса страны; 
  • Организовать обмен опытом успешного управления имиджевыми и репутационными рисками; 
  • Содействовать росту профессионализма специалистов коммуникационного блока компаний, формированию стандартов качества в профессии. 

Предмет и участники конкурса: 

  • На конкурс представляются проекты, соответствующие номинациям, разработанные и реализованные за год компаниями топливно-энергетического комплекса  (ТЭК)  и промышленного блока страны; 
  • Участниками конкурса могут быть компании и государственные ведомства, реализующие проекты в сфере развития ТЭК, энергетического машиностроения, сервисных компаний, и других отраслей промышленности. 

Сроки и порядок проведения конкурса: 

Для участия в конкурсе необходимо предоставить в Оргкомитет заявку, оплатить регистрационный взнос  и  направить конкурсный проект, оформленный в соответствии с настоящим Положением. Оформленная заявка не является конкурсным проектом. 

На конкурс представляются проекты, соответствующие номинациям, разработанные и реализованные в период  до 31.12.2018 г. 

 

Номинации конкурса: 

  • Лучшая коммуникационная деятельность 
  • Проекты по информационному сопровождению деятельности компании или проекта 
  • Проекты, направленные на работу с молодежью и развитие кадрового потенциала 
  • Проекты, направленные на защиту окружающей среды и экологию 
  • Проекты по пропаганде энергоэффективности и энергосбережения 
  • Проекты, направленные на развитие и  внедрение инновационных  технологий 
  • Проекты по развитию территорий 
  • Проекты по развитию КСО – корпоративной социальной ответственности  
  • Проекты по работе с органами государственной власти и органами местного самоуправления 
  • Проекты по работе с потребителями 
  • Благотворительные проекты 
  • Проекты по антикризисному PR 
  • Имиджевые PR-проекты 
  • Социальные проекты 
  • Образовательные проекты 
  • Digital -проекты 
  • Корпоративные СМИ 
  • Корпоративные календари 
  • Проекты по корпоративному волонтерству 
  • Лидер коммуникаций  
  • Лучшая презентация проекта в День открытых презентаций 

Порядок проведения, сроки подачи заявок и предоставления материалов для участия в конкурсе 

  1. Срок подачи заявки — до 1 марта 2019 г. 
  2. Компании направляют заявки в адрес Оргкомитета конкурса по электронной почте на адрес: info@esipova.ru 

Конкурс проводится в три этапа: 

1 этап – сбор заявок и конкурсных проектов (срок предоставления конкурсных проектов в Оргкомитет конкурса — до 1.03.2019). 

2 этап – рассмотрение Экспертным советом и жюри поданных на конкурс проектов, формирование шорт-листа (с 01.03.2019 – 10.04.2019). 

3 этап – проведение открытых презентаций конкурсных проектов, вошедших в шорт-лист конкурса в рамках Коммуникационного форума «КонТЭКст решает все!»  (апрель 2019). 

4 этап — определение и награждение победителей на торжественной Церемонии  (апрель 2019). 

Заявка на участие в конкурсе подается по следующей форме: 

Краткая информация об участнике конкурса с указанием: 

  • полного названия компании; 
  • направления деятельности компании; 
  • полного почтового адреса компании; 
  • Ф.И.О. руководителя компании полностью; 
  • Ф.И.О. сотрудника, ответственного за участие в конкурсе полностью; 
  • контактного телефона; 
  • электронного адреса; 
  • названия проекта; 
  • краткого описания проекта. 

Проект предоставляется: 

  • В электронном виде – основной текст описание проекта в формате Word, приложения – фото, видеоматериалы и т.д. 
  • Презентационная версия проекта в формате Power Point или Prezi 

Проект отправляется в адрес Оргкомитета  по электронной почте:  info@esipova.ru 

Материалы проекта должны содержать следующую информацию: 

  • Название проекта; 
  • Сведения об авторе, авторском коллективе и компании, осуществившей проект; 
  • Сведения о заказчике проекта; 
  • Проблемы и задачи, поставленные перед исполнителем; 
  • Время, сроки и география осуществления проекта; 
  • Примерный бюджет проекта; 
  • Вовлеченная аудитория (масштаб проекта); 
  • Использованные приемы или средства PR; 
  • Описание концепции и хода проекта; 
  • Формальные результаты проекта; 
  • Отзыв и рекомендации заказчика проекта; 
  • Контактная информация. 

К проекту могут прилагаться фото-, видео-, аудиоматериалы, клиппинги, пресс-материалы, сценарии, инфографика,  рекламные и иные необходимые материалы по проекту. 

Конкурсный проект должен быть представлен в соответствии с требованиями, изложенными в настоящем Положении. Материалы, представленные с нарушениями требований, к участию в конкурсе не допускаются. 

Критерии оценки проектов 

Квалификационными требованиями для участия в конкурсе является: наличие конкретных результатов, подтвержденных анализом статистики, социологическими опросами, отзывами граждан и организаций, в пользу которых был разработан проект, и другими свидетельствами; 

Победители конкурса определяются рейтинговым голосованием на основе следующих критериев (от 0 — 10 баллов): 

  • Соответствие результатов поставленным задачам, масштабу, включая наличие качественных изменений в заявленных аудиториях; 
  • Оригинальность замысла и реализации проекта,  новизна подхода к проблеме, нестандартность использованного подхода или примененного решения (аналитическое обоснование) 
  • Стратегичность  подхода к планированию проекта 
  • Уровень сложностей достижения целей проекта и уровень риска 
  • Наличие анализа эффективности  проекта 
  • Масштабность проекта (число вовлеченных целевых аудиторий и партнеров) 
  • Значение проекта для страны и отрасли, а также для развития коммуникационной сферы 

Для участников конкурса предусмотрено три этапа: 

1-ый этап — экспертиза оформления проекта в соответствии с рекомендациями; 

2-ой этап — оценка проектов членами  жюри  в соответствии с критериями; 

3-ий этап — открытая  итоговая презентация проекта в рамках Форума (для  лучших проектов, вошедших в шорт-лист) 

Проекты-победители будут рекомендованы к участию в конкурсе проектов на соискание Национальной Премии в сфере развития общественных связей «Серебряный Лучник» и направлены на рассмотрение жюри Премии. 

Жюри конкурса PR-проектов 

Председатель жюри – Еремин Борис Львович, Президент Российского представительства Международной рекламной ассоциации (IAA), член исполкома Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). 

  1. Баранников Андрей — Вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный  директор SPN Communications 
  2. Глазова Лилия, генеральный директор PR News, руководитель рабочей группы АКОС по обновлению Меморандума о методах оценки качества PR-деятельности (KPI) 
  3. Громов Владимир — и.о. начальника управления по взаимодействию с органами власти и стратегическим коммуникациям Самарского филиала ОАО «Волжская ТГК» 
  4. Грязнова Юлия – Исполнительный директор Российской ассоциации по связям с общественностью 
  5. Дегтяренко Джемир — Исполнительный директор Ассоциации директоров по коммуникациям (АКМР), главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ 
  6. Есипова Ирина – Генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК, председатель Комитета по коммуникациям в ТЭК РАСО, зав.кафедрой Деловых коммуникаций в энергетике Корпоративного энергетического Университет, 
  7. Иванюшин Дмитрий – председатель комитета по коммуникациям Гильдии маркетологов, ст. преп. РГГУ 
  8. Исайченко Нина, создатель и генеральный директор Art&Smart PMCG, член Гильдии маркетологов 
  9. Колосова Светлана — Президент агентства «Старая площадь», кандидат психологических наук 
  10. Коляда Екатерина – Член Правления Ассоциации директоров по коммуникациям (АКМР) 
  11. Ковалев  Вадим – заместитель директора Ассоциации менеджеров России, член Общественной палаты  Москвы 
  12. Лапшов Андрей – Генеральный директор компании Insiders 
  13. Липатов Борис — Вице-президент IABC по внутрикорпоративным и управленческим коммуникациям 
  14. Манджиева Кермен – PR-директор  Северо-Западного филиала ПАО « Мегафон» 
  15. Минтусов Игорь — Председатель Совета Директоров ЦПК «НИККОЛО-М» 
  16. Мирошниченко Андрей – Эксперт  по медиа-коммуникациям 
  17. Майорова Инна – Заместитель генерального директора Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru 
  18. Наумов Станислав – Президент Российской ассоциации по связям с общественностью 
  19. Некрашевич Алла – Директор Премии «Хрустальный апельсин», РАСО 
  20. Нечаева Наталья  – Президент Пермского представительства РАСО, директор группы «PR-Проект» 
  21. Новиков Сергей – руководитель Управления общественных проектов Администрации Президента РФ 
  22. Писарский Игорь – Председатель Попечительского совета  Национальной Премии в области общественных связей «Серебряный Лучник» 
  23. Расницын Виталий – Председатель правления Совета ассоциаций медийной индустрии,  Президент КГ «Деловая лига» 
  24. Сидоренко Валерий, генеральный директор агентства «Интериум», со-основатель платформы Sodea.ru. 
  25. Скворцов Андрей – Генеральный директор «Меркатор» 
  26. Филатова Марина – проректор РГУ нефти и газа им. Губкина, д.с.н., профессор 
  27. Фирсов Алексей – Генеральный директор ЦСП “Платформа”, руководитель экспертного центра ВЦИОМ “Платформа” 
  28. Харина Яна – пресс-секретарь ЗАО «Экспофорум» 
  29. Шаталов Геннадий — Председатель Правления Регионального фонда содействия молодежному предпринимательству «Молодежь Воронежа 21 века» 
  30. Шилина Марина — координатор межфакультетского Центра развития общественных связей МГУ им. М.В.Ломоносова 
  31. Явдолюк Надежда — Исполнительный директор Национальной Премии в области общественных связей «Серебряный Лучник»