Конкурс PR-проектов

Задачи конкурса: 

  • Выявить и обобщить лучшие примеры информационных, социальных, благотворительных, экологических и других коммуникационных программ, которые приносят пользу обществу, позитивно сказываются на репутации энергокомпаний, способствуют развитию топливно-энергетического комплекса страны; 
  • Организовать обмен опытом успешного управления имиджевыми и репутационными рисками; 
  • Содействовать росту профессионализма специалистов коммуникационного блока компаний, формированию стандартов качества в профессии. 

Предмет и участники конкурса: 

  • На конкурс представляются проекты, соответствующие номинациям, разработанные и реализованные за год компаниями топливно-энергетического комплекса  (ТЭК)  и промышленного блока страны; 
  • Участниками конкурса могут быть компании и государственные ведомства, реализующие проекты в сфере развития ТЭК, энергетического машиностроения, сервисных компаний, и других отраслей промышленности. 

Сроки и порядок проведения конкурса: 

Для участия в конкурсе необходимо предоставить в Оргкомитет заявку, оплатить регистрационный взнос  и  направить конкурсный проект, оформленный в соответствии с настоящим Положением. Оформленная заявка не является конкурсным проектом. 

На конкурс представляются проекты, соответствующие номинациям, разработанные и реализованные в период  до 31.12.2018 г. 

 

Номинации конкурса: 

  • Лучшая коммуникационная деятельность 
  • Проекты по информационному сопровождению деятельности компании или проекта 
  • Проекты, направленные на работу с молодежью и развитие кадрового потенциала 
  • Проекты, направленные на защиту окружающей среды и экологию 
  • Проекты по пропаганде энергоэффективности и энергосбережения 
  • Проекты, направленные на развитие и  внедрение инновационных  технологий 
  • Проекты по развитию территорий 
  • Проекты по развитию КСО – корпоративной социальной ответственности  
  • Проекты по работе с органами государственной власти и органами местного самоуправления 
  • Проекты по работе с потребителями 
  • Благотворительные проекты 
  • Проекты по антикризисному PR 
  • Имиджевые PR-проекты 
  • Социальные проекты 
  • Образовательные проекты 
  • Digital -проекты 
  • Корпоративные СМИ 
  • Корпоративные календари 
  • Проекты по корпоративному волонтерству 
  • Лидер коммуникаций  
  • Лучшая презентация проекта в День открытых презентаций 

Порядок проведения, сроки подачи заявок и предоставления материалов для участия в конкурсе 

  1. Срок подачи заявки — до 30 июля 2020 г.
  2. Компании направляют заявки в адрес Оргкомитета конкурса по электронной почте на адрес: info@esipova.ru

Конкурс проводится в три этапа:

1 этап – сбор заявок и конкурсных проектов (срок предоставления конкурсных проектов в Оргкомитет конкурса — до 1.08.2020).

2 этап – рассмотрение Экспертным советом и жюри поданных на конкурс проектов, формирование шорт-листа (с 01.08.2020 – 01.09.2020).

3 этап – проведение открытых презентаций конкурсных проектов, вошедших в шорт-лист конкурса в рамках Коммуникационного форума «КонТЭКст решает все!»  (сентябрь 2020).

4 этап — определение и награждение победителей на торжественной Церемонии  (сентябрь 2020).

Заявка на участие в конкурсе подается по следующей форме:

Краткая информация об участнике конкурса с указанием:

  • полного названия компании;
  • направления деятельности компании;
  • полного почтового адреса компании;
  • Ф.И.О. руководителя компании полностью;
  • Ф.И.О. сотрудника, ответственного за участие в конкурсе полностью;
  • контактного телефона;
  • электронного адреса;
  • названия проекта;
  • краткого описания проекта.

Проект предоставляется:

  • В электронном виде – основной текст описание проекта в формате Word, приложения – фото, видеоматериалы и т.д.

Презентационная версия проекта в формате Power Point или Prezi

Проект отправляется в адрес Оргкомитета  по электронной почте:  info@esipova.ru 

Материалы проекта должны содержать следующую информацию: 

  • Название проекта; 
  • Сведения об авторе, авторском коллективе и компании, осуществившей проект; 
  • Сведения о заказчике проекта; 
  • Проблемы и задачи, поставленные перед исполнителем; 
  • Время, сроки и география осуществления проекта; 
  • Примерный бюджет проекта; 
  • Вовлеченная аудитория (масштаб проекта); 
  • Использованные приемы или средства PR; 
  • Описание концепции и хода проекта; 
  • Формальные результаты проекта; 
  • Отзыв и рекомендации заказчика проекта; 
  • Контактная информация. 

К проекту могут прилагаться фото-, видео-, аудиоматериалы, клиппинги, пресс-материалы, сценарии, инфографика,  рекламные и иные необходимые материалы по проекту. 

Конкурсный проект должен быть представлен в соответствии с требованиями, изложенными в настоящем Положении. Материалы, представленные с нарушениями требований, к участию в конкурсе не допускаются. 

Критерии оценки проектов 

Квалификационными требованиями для участия в конкурсе является: наличие конкретных результатов, подтвержденных анализом статистики, социологическими опросами, отзывами граждан и организаций, в пользу которых был разработан проект, и другими свидетельствами; 

Победители конкурса определяются рейтинговым голосованием на основе следующих критериев (от 0 — 10 баллов): 

  • Соответствие результатов поставленным задачам, масштабу, включая наличие качественных изменений в заявленных аудиториях; 
  • Оригинальность замысла и реализации проекта,  новизна подхода к проблеме, нестандартность использованного подхода или примененного решения (аналитическое обоснование) 
  • Стратегичность  подхода к планированию проекта 
  • Уровень сложностей достижения целей проекта и уровень риска 
  • Наличие анализа эффективности  проекта 
  • Масштабность проекта (число вовлеченных целевых аудиторий и партнеров) 
  • Значение проекта для страны и отрасли, а также для развития коммуникационной сферы 

Для участников конкурса предусмотрено три этапа: 

1-ый этап — экспертиза оформления проекта в соответствии с рекомендациями; 

2-ой этап — оценка проектов членами  жюри  в соответствии с критериями; 

3-ий этап — открытая  итоговая презентация проекта в рамках Форума (для  лучших проектов, вошедших в шорт-лист) 

Проекты-победители будут рекомендованы к участию в конкурсе проектов на соискание Национальной Премии в сфере развития общественных связей «Серебряный Лучник» и направлены на рассмотрение жюри Премии. 

Жюри конкурса PR-проектов 

Председатель жюри – Еремин Борис Львович, Президент Российского представительства Международной рекламной ассоциации (IAA), член исполкома Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

    1. Арканникова Марина — директор Высшей школы медиа-коммуникаций и связей с общественностью, доцент Гуманитарного института Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого
    2. Асланов Тимур – руководитель издательского дома «Имидж-Медиа», главный редактор журнала «Пресс-служба»
    3. Баранников Андрей — вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный  директор SPN Communications
    4. Болдырева Александра — исполнительный директор Форума Доноров
    5. Глазова Лилия — генеральный директор PR News, президент АКОС (Ассоциация компаний общественных связей)
    6. Громов Владимир — независимый PR эксперт
    7. Грязнова Юлия – руководитель Дирекции стратегии, аналитики и исследований АНО
    8. Гуров Филипп, генеральный директор коммуникационного агентства «Гуров и партнеры»
    9. Дегтяренко Джемир — исполнительный директор Ассоциации директоров по коммуникациям (АКМР), главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ
    10. Есипова Ирина – генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК, председатель Комитета по коммуникациям в ТЭК РАСО, зав.кафедрой Деловых коммуникаций в энергетике Корпоративного энергетического Университет,
    11. Загитова Юлия – секретарь Союза журналистов России
    12. Иванюшин Дмитрий – председатель комитета по коммуникациям Гильдии маркетологов, ст. преп. РГГУ
    13. Исайченко Нина, создатель и партнер Art&Smart PMCG, член Гильдии маркетологов
    14. Колосова Светлана — президент агентства «Старая площадь», кандидат психологических наук
    15. Коляда Екатерина – член Правления Ассоциации директоров по коммуникациям (АКМР)
    16. Ковалев  Вадим – заместитель директора Ассоциации менеджеров России, член Общественной палаты  Москвы
    17. Куманина Екатерина — директор по стратегическим коммуникациям АО «РВК»
    18. Лапшов Андрей – директор по связям с общественностью ООО «Инжиниринг.РФ»
    19. Липатов Борис — вице-президент IABC по внутрикорпоративным и управленческим коммуникациям
    20. Манджиева Кермен – PR-директор  Северо-Западного филиала ПАО « Мегафон»
    21. Минтусов Игорь — председатель Совета Директоров ЦПК «НИККОЛО-М»
    22. Мирошниченко Андрей – независимый эксперт по медиа-коммуникациям
    23. Майорова Инна – заместитель генерального директора Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru
    24. Назаров Антон – профессор РАНХиГС, независимый эксперт по коммуникациям
    25. Наумов Станислав – президент Российской ассоциации по связям с общественностью
    26. Некрашевич Алла – директор Премии «Хрустальный апельсин», РАСО
    27. Нечаева Наталья  – президент Пермского представительства РАСО, директор группы «PR-Проект»
    28. Новиков Сергей – руководитель Управления общественных проектов Администрации Президента РФ
    29. Писарский Игорь – председатель Попечительского совета  Национальной Премии в области общественных связей «Серебряный Лучник»
    30. Расницын Виталий – председатель правления Совета ассоциаций медийной индустрии,  президент КГ «Деловая лига»
    31. Сидоренко Валерий, генеральный директор агентства «Интериум», со-основатель платформы Sodea.ru.
    32. Скворцов Андрей – генеральный директор «Меркатор»
    33. Филатова Марина – проректор РГУ нефти и газа им. Губкина, д.с.н., профессор
    34. Фирсов Алексей – генеральный директор ЦСП «Платформа», руководитель экспертного центра ВЦИОМ “Платформа”
    35. Хомерики Леонид, директор PR-агентства «PR company»
    36. Шаталов Геннадий — Председатель Правления Регионального фонда содействия молодежному предпринимательству «Молодежь Воронежа 21 века»
    37. Шавердашвили Анна, Руководитель проектов Коммуникационной группы iMARS
    38. Шилина Марина — координатор межфакультетского Центра развития общественных связей МГУ им. М.В.Ломоносова
    39. Явдолюк Надежда — исполнительный директор Национальной Премии в области общественных связей «Серебряный Лучник»