Конкурс PR-проектов

Задачи конкурса:

  • Выявить и обобщить лучшие примеры информационных, социальных, благотворительных, экологических и других коммуникационных программ, которые приносят пользу обществу, позитивно сказываются на репутации энергокомпаний, способствуют развитию топливно-энергетического комплекса страны;
  • Организовать обмен опытом успешного управления имиджевыми и репутационными рисками;
  • Содействовать росту профессионализма специалистов коммуникационного блока компаний, формированию стандартов качества в профессии.

Предмет и участники конкурса:

  • На конкурс представляются проекты, соответствующие номинациям, разработанные и реализованные за год.
  • Участниками конкурса могут быть компании и государственные ведомства, реализующие проекты в сфере развития ТЭК, а также энергетического машиностроения.

Сроки и порядок проведения конкурса:

Для участия в конкурсе необходимо предоставить в Оргкомитет заявку, оплатить регистрационный взнос  и  направить конкурсный проект, оформленный в соответствии с настоящим Положением. Оформленная заявка не является конкурсным проектом.

Номинации конкурса:

  • Проекты по информационному сопровождению
  • Проекты, направленные на работу с молодежью и развитие кадрового потенциала
  • Проекты, направленные на защиту окружающей среды и экологию
  • Проекты по пропаганде энергоэффективности и энергосбережения
  • Проекты по работе с региональными органами государственной власти, органами местного самоуправления
  • Проекты по работе с потребителями
  • Благотворительные проекты
  • Проекты по антикризисному PR
  • Имиджевые PR-проекты
  • Социальные проекты
  • Образовательные проекты
  • Лучший проект, посвященный Дню Победы
  • Лучшая презентация проекта на Дне открытых презентаций

Порядок проведения, сроки подачи заявок и предоставления материалов для участия в конкурсе

    1. Срок подачи заявки — до 29  февраля 2017 г.
    2. Компании направляют заявки в адрес Оргкомитета конкурса по электронной почте на адрес: info@esipova.ru

Конкурс проводится в три этапа:

1 этап – сбор заявок и конкурсных проектов (срок предоставления конкурсных проектов в Оргкомитет конкурса — до 29.02.2017).

2 этап – рассмотрение Экспертным советом и жюри поданных на конкурс проектов, формирование шорт-листа (с 29.02.2016 – 20.03.2017).

3 этап – проведение открытых презентаций конкурсных проектов, вошедших в шорт-лист конкурса в рамках Коммуникационного форума «КонТЭКст решает все!»  (март-апрель 2017).

4 этап — определение и награждение победителей на торжественной Церемонии конкурса «КонТЭКст» (апрель 2017).

Заявка на участие в конкурсе подается согласно следующей форме:

Краткая информация об участнике конкурса с указанием:

  • полного названия компании;
  • направления деятельности компании;
  • полного почтового адреса компании;
  • Ф.И.О. руководителя компании полностью;
  • Ф.И.О. сотрудника, ответственного за участие в конкурсе полностью;
  • контактного телефона;
  • факса;
  • электронного адреса;
  • названия проекта;
  • краткого описания проекта.

Проект предоставляется:

  • В печатном виде на бумажном носителе в 2-х (двух) экземплярах;
  • В электронном виде на диске, весом не более 10 мб: электронная версия проекта в формате Word должна полностью дублировать текстовую информацию, предоставленную в печатном виде на бумажном носителе (за исключением приложений и фотографий, если общий вес файла превышает 15 мб). Допускается отправка проекта по электронной почте.
  • Презентационная версия проекта в формате Power Point не более 8 слайдов, весом не более 5 мб.

Материалы проекта должны содержать следующую информацию:

  • Название проекта;
  • Сведения об авторе, авторском коллективе и компании, осуществившей проект;
  • Сведения о заказчике проекта;
  • Проблемы и задачи, поставленные перед исполнителем;
  • Время, сроки и география осуществления проекта;
  • Бюджет проекта;
  • Вовлеченная аудитория (масштаб проекта);
  • Использованные приемы или средства PR;
  • Описание концепции и хода проекта;
  • Формальные результаты проекта;
  • Отзыв и рекомендации заказчика проекта;
  • Контактная информация.

К проекту могут прилагаться фото-, видео-, аудиоматериалы, клиппинги, пресс-материалы, сценарии, рекламные и иные необходимые материалы по проекту.

Конкурсный проект должен быть представлен в соответствии с требованиями, изложенными в настоящем Положении. Материалы, представленные с нарушениями требований, к участию в конкурсе не допускаются.

Критерии оценки проектов

Квалификационными требованиями для участия в конкурсе является:

– наличие конкретных результатов, подтвержденных анализом статистики, социологическими опросами, отзывами граждан и организаций, в пользу которых был разработан проект, и другими свидетельствами;

Победители конкурса определяются рейтинговым голосованием на основе следующих критериев (от 0 — 10 баллов):

  • Соответствие результатов поставленным задачам, масштабу, включая наличие качественных изменений в заявленных аудиториях;
  • Оригинальность замысла и реализации проекта,  новизна подхода к проблеме, нестандартность использованного подхода или примененного решения (аналитическое обоснование)
  • Стратегичность  подхода к планированию проекта
  • Уровень сложностей достижения целей проекта и уровень риска
  • Наличие анализа эффективности  проекта
  • Масштабность проекта (число вовлеченных целевых аудиторий и партнеров)
  • Значение проекта для страны и отрасли, а также для развития коммуникационной сферы

Для участников конкурса предусмотрено три этапа:

первый — экспертиза оформления проекта в соответствии с рекомендациями;

второй — оценка проектов членами  жюри  в соответствии с критериями;

третий — открытая презентация проекта (для  лучших проектов, вошедших в шорт-лист)

Проекты-победители будут рекомендованы к участию в конкурсе проектов на соискание Национальной Премии в сфере развития общественных связей «Серебряный Лучник» и направлены на рассмотрение жюри Премии.

Жюри конкурса PR-проектов

Председатель жюри – Еремин Борис Львович, Президент Российского представительства Международной рекламной ассоциации (IAA), член исполкома Российской ассоциации по связям с общественностью.

  1. Баранников Андрей — Вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный  директор SPN Communications
  2. Глазова Лилия, генеральный директор PR News, руководитель рабочей группы АКОС по обновлению Меморандума о методах оценки качества PR-деятельности (KPI)
  3. Громов Владимир — и.о. начальника управления по взаимодействию с органами власти и стратегическим коммуникациям Самарского филиала ОАО «Волжская ТГК»
  4. Грязнова Юлия – Исполнительный директор Российской ассоциации по связям с общественностью
  5. Дегтяренко Джемир — Исполнительный директор Ассоциации директоров по коммуникациям (АКМР), главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ
  6. Есипова Ирина – Генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК, зав.кафедрой Деловых коммуникаций в энергетике Корпоративного энергетического Университета
  7. Колосова Светлана — Президент агентства «Старая площадь», кандидат психологических наук
  8. Коляда Екатерина – Член Правления Ассоциации директоров по коммуникациям (АКМР)
  9. Ковалев  Вадим – заместитель директора Ассоциации менеджеров России, член Общественной палаты  Москвы
  10. Лапшов Андрей – Генеральный директор компании Insiders
  11. Липатов Борис — Вице-президент IABC по внутрикорпоративным и управленческим коммуникациям
  12. Манджиева Кермен – PR-директор  Северо-Западного филиала ПАО « Мегафон»
  13. Минтусов Игорь — Председатель Совета Директоров ЦПК «НИККОЛО-М»
  14. Мирошниченко Андрей – Эксперт  по медиа-коммуникациям
  15. Майорова Инна – Заместитель генерального директора Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru
  16. Наумов Станислав – Президент Российской ассоциации по связям с общественностью
  17. Назаров Антон — Директор по связям с общественностью — руководитель Департамента информационной политики ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС»
  18. Некрашевич Алла – Директор Премии «Хрустальный апельсин», РАСО
  19. Нечаева Наталья  – Президент Пермского представительства РАСО, директор группы «PR-Проект»
  20. Новиков Сергей – заместитель руководителя Управления по внутренней политике Администрации Президента РФ
  21. Писарский Игорь – Председатель Попечительского совета  Национальной Премии в области общественных связей «Серебряный Лучник»
  22. Расницын Виталий – Председатель правления Совета ассоциаций медийной индустрии,  Президент КГ «Деловая лига»
  23. Сидоренко Валерий, генеральный директор агентства «Интериум», со-основатель платформы Sodea.ru.
  24. Скворцов Андрей – Генеральный директор «Меркатор»
  25. Филатова Марина – проректор РГУ нефти и газа им. Губкина, д.с.н., профессор
  26. Фирсов Алексей – Генеральный директор ЦСП “Платформа”, руководитель экспертного центра ВЦИОМ “Платформа”
  27. Харина Яна – пресс-секретарь ЗАО «Экспофорум»
  28. Шаталов Геннадий — Председатель Правления Регионального фонда содействия молодежному предпринимательству «Молодежь Воронежа 21 века»
  29. Шилина Марина — координатор межфакультетского Центра развития общественных связей МГУ им. М.В.Ломоносова
  30. Явдолюк Надежда — Исполнительный директор Национальной Премии в области общественных связей «Серебряный Лучник»