Конкурс корпоративных календарей

Цель конкурса – развитие корпоративной культуры энергокомпаний, повышение узнаваемости брендов, внедрение лучших коммуникационных практик.

Календарь должен соответствовать миссии компании, отражать специфику производства или предлагаемых компанией услуг. Победителем в этой номинации признается календарь, набравший наибольшее количество баллов в совокупности по всем критериям оценок.

Оценивается творческий замысел календаря, сочетание оригинальных решений: дизайн, креативные решения, форма подачи, творчество и новизна, при этом соотносящиеся со спецификой компании. Учитывается уникальность идеи, качество оформление, эстетическая составляющая (художественная ценность), оригинальность подачи, качество изготовления (печать, бумага, отсутствие орфографических и стилистических ошибок и др.), дизайн, креативность.