Конкурс Digital-проектов

В связи с активным развитием информационных технологий, использованием наиболее передовых механизмов  и методов влияния на общественное мнение, конкурс расширяет направления и принимает к оценке реализованные digital-проекты энергокомпаний для развития  коммуникационной деятельности в следующих номинациях:

  1. Имиджевые корпоративные фильмы
  2. Рекламные ролики
  3. Вирусные ролики
  4. Информационно-образовательные фильмы (в т.ч. мультимедийные презентации)
  5. Корпоративное телевидение
  6. Корпоративный канал на YouTube
  7. Корпоративное радио
  8. Корпоративный сайт
  9. ТВ-передача
  10. Видеоотчет
  11. Другое

Заявка на участие в конкурсе подается согласно следующей форме:

Краткая информация об участнике конкурса с указанием:

  • полного названия компании;
  • направления деятельности компании;
  • полного почтового адреса компании;
  • Ф.И.О. руководителя компании полностью;
  • Ф.И.О. сотрудника, ответственного за участие в конкурсе полностью;
  • контактного телефона;
  • факса;
  • электронного адреса;
  • названия digital-проекта;
  • краткого описания digital-проекта.

Проект предоставляется: в электронном виде,  со ссылкой на сайт, страницу в YouTube, или другой ресурс, на котором размещен digital-проект.

Материалы проекта должны содержать следующую информацию:

  • название digital-проекта;
  • сведения об авторе, авторском коллективе и компании, осуществившей проект;
  • сведения о заказчике проекта;
  • проблемы и задачи, поставленные перед исполнителем;
  • время, сроки и география осуществления проекта;
  • бюджет digital-проекта;
  • вовлеченная аудитория (масштаб проекта);
  • формальные результаты проекта;
  • контактная информация.

Критерии оценки проектов

Победители конкурса определяются рейтинговым голосованием на основе следующих критериев (от 0 — 10 баллов):

  • Соответствие результатов поставленным задачам и масштабу;
  • Оригинальность замысла и креативность проекта
  • Содержательная часть проекта
  • Стратегичность  подхода
  • Уровень сложностей достижения целей проекта
  • Масштабность digital-проекта
  • Значение проекта для страны и отрасли, а также для развития коммуникационной сферы

Жюри Digital-проектов

Председатель жюри: Скворцов Андрей – генеральный директор «Меркатор»

  1. Богданов Василий – генеральный продюсер, телеведущий в Телеканал «PRO Бизнес»
  2. Гуров Филипп – генеральный директор «Гуров и партнеры»,  руководитель кластера PR&IT Российской ассоциации электронных коммуникаций
  3. Дегтяренко Джемир – исполнительный директор Ассоциации директоров по коммуникациям (АКМР), главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ
  4. Ковалева Вера – основатель презентационной медиа-группы «Преспортал»
  5. Колосова Светлана — Президент агентства «Старая площадь», кандидат психологических наук
  6. Лелюк Анна – Руководитель пресс-службы в 1С-Битрикс
  7. Мамлин Борис – генеральный директор «Картина мира»
  8. Москаленков Антон – руководитель Управления по взаимодействию с международными организациями, предпринимательскими объединениями и отраслевыми союзами в Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ)
  9. Терехов Денис – генеральный директор «Социальные сети»
  10. Умаров Михаил, управляющий директор Comunica, руководитель рабочей группы АКОС Digital Communications
  11. Щедров Олег – руководитель программ обучения МИА «Россия сегодня»
  12. Шилина Марина — координатор межфакультетского Центра развития общественных связей МГУ им. М.В.Ломоносова