Положение о конкурсе

Конкурс «КонТЭКст» проводится с целью выявления и популяризации лучших коммуникационных практик энергокомпаний, содействия росту профессионализма специалистов пресс-служб, формирования стандартов качества в профессии, повышения значимости коммуникационной деятельности компании ТЭК, поддержки наиболее талантливых журналистов энергетического пула. Конкурс является официальным мероприятием Комитета по коммуникациям в ТЭК РАСО.

Оргкомитет Конкурса состоит из ведущих экспертов коммуникационной отрасли страны – партнеров конкурса. Учредителем и оператором реализации конкурса является Центр развития коммуникаций ТЭК.

Конкурс «КонТЭКст», объединяет несколько направлений:

  1. Конкурс коммуникационной деятельности компаний
  2. Конкурс PR-проектов компаний
  3. Конкурс корпоративной прессы и отраслевых СМИ
  4. Конкурс сайтов и digital-проектов компаний
  5. Конкурс корпоративных календарей
  6. Конкурс журналистов энергетического пула
  7. Конкурс экспертов ТЭК

Каждое из направлений курируется  и оценивается сформированным жюри.

КОНКУРС КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ

Конкурс проводится в номинациях: «Лучший пресс-секретарь»; «За лучшую коммуникационную деятельность»; «За лучшие антикризисные коммуникации»; «За лучшие коммуникации с  СМИ». Оценка работ по этим номинациям проводится без заявок компаний  на участие в конкурсе,  членами жюри  из числа  представителей   Российской Ассоциации по связям с общественностью,  ведущих экспертов топливно-энергетического комплекса, коммуникационной отрасли страны, аналитиков, ведущих журналистов энергетического пула.

На основе анализа коммуникационной  деятельности компаний ТЭК составляется ежегодный  коммуникационный рейтинг компаний  топливно-энергетического комплекса.

Будут оцениваться влияние коммуникационного  на результаты деятельности компании, информационная активность компании, медиа-индекс компании, оперативность и полнота информации, предоставляемой в СМИ, профессионализм при взаимодействии с журналистами и другие критерии.

КОНКУРС PR-ПРОЕКТОВ КОМПАНИЙ

На конкурс «Лучший PR-проект компаний» представляются проекты, направленные на упрочение репутации компаний и влияющие на увеличение их стоимости в течение  года.

Номинации:

  • Проекты по информационному сопровождению
  • Проекты, направленные на работу с молодежью и развитие кадрового потенциала
  • Проекты, направленные на защиту окружающей среды и экологию
  • Проекты по пропаганде энергоэффективности и энергосбережения
  • Проекты по работе с региональными органами государственной власти, органами местного самоуправления
  • Проекты по работе с потребителями
  • Благотворительные проекты
  • Проекты по антикризисному PR
  • Имиджевые PR-проекты
  • Социальные проекты
  • Образовательные проекты
  • Проекты, направленные на импортозамещение
  • Лучшая презентация

Для участия в проекте необходимо заполнить заявку и регистрационную форму. И отправить описание проекта, а также все необходимые документы по адресу info@esipova.ru.

Пересылка, доставка проектов и другой корреспонденции, осуществляется за счет участника. Оригинал проекта должна сопровождать его электронная версия.

Проекты, поступившие на Конкурс, не возвращаются. Организаторы имеют право использовать аннотацию проекта в СМИ, рассказывать о заказчике и исполнителе.

Проекты-лауреаты конкурса направляются на соискание Национальной премии в сфере общественных связей «Серебряный Лучник».

КОНКУРС DIGITAL – ПРОЕКТОВ

В связи с активным развитием информационных технологий, использованием наиболее передовых механизмов  и методов влияния на общественное мнение, конкурс расширяет направления и принимает к оценке реализованные digital-проекты для развития  коммуникационной деятельности компаний в следующих номинациях:

  1. Имиджевые корпоративные фильмы
  2. Рекламные ролики
  3. Вирусные ролики
  4. Информационно-образовательные фильмы (в т.ч. мультимедийные презентации)
  5. Корпоративное телевидение
  6. Корпоративный канал на YouTube
  7. Корпоративное радио
  8. Корпоративный сайт
  9. ТВ-передача
  10. Видеоотчет
  11. Другое

КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ КАЛЕНДАРЕЙ

Цель конкурса – развитие корпоративной культуры энергокомпаний, повышение узнаваемости брендов, внедрение лучших коммуникационных практик.

Календарь должен соответствовать миссии компании, отражать специфику производства или предлагаемых компанией услуг. Победителем в этой номинации признается календарь, набравший наибольшее количество баллов в совокупности по всем критериям оценок.

Оценивается творческий замысел календаря, сочетание оригинальных решений: дизайн, креативные решения, форма подачи, творчество и новизна, при этом соотносящиеся со спецификой компании. Учитывается уникальность идеи, качество  оформление,  эстетическая составляющая (художественная ценность), оригинальность подачи, качество изготовления (печать, бумага, отсутствие орфографических и стилистических ошибок и др.), дизайн, креативность.

КОНКУРС ОТРАСЛЕВЫХ И КОРПОРАТИВНЫХ СМИ

Цель  конкурса – рост значимости отраслевых  и корпоративных информационных ресурсов в российской энергетике,  создание профессионального пространства для эффективного взаимодействия  сотрудников энергокомпаний.

На конкурс подаются отраслевые и корпоративные СМИ  – газеты, журналы, интернет-СМИ.

КОНКУРС ЖУРНАЛИСТОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПУЛА

С целью поддержки наиболее талантливых журналистов, пишущих по тематике топливно-энергетического комплекса, проводится конкурс среди представителей федеральных, региональных и отраслевых СМИ.

Конкурсные работы отбираются по результатам мониторинга средств массовой информации. Работы выбранных авторов оцениваются членами жюри с учетом количества публикаций и их качества (точность формулировок, цифр, фактов). Большое внимание уделяется профессиональному подходу к темам и глубине их проработки, литературному мастерству и активности журналиста.

КОНКУРС СРЕДИ НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТОВ ТЭК

С целью выявления и поддержки наиболее профессиональных экспертов отрасли, также проводится конкурс среди наиболее активных в СМИ независимых экспертов ТЭК, комментирующих в СМИ деятельность топливно-энергетического комплекса.

Награды вручаются в номинациях: «Лучший эксперт нефтегазового комплекса», «Лучший эксперт электроэнергетического комплекса».

Жюри из числа журналистов, сотрудников пресс-служб, представителей компаний ТЭК будут оценивать комментарии экспертов в СМИ по различным критериям: объективность в оценках, уровень аналитичности, точность представляемых фактов, публичная активность, профессионализм и т.д.


Участие в конкурсе предполагает регистрационный взнос. Сумма регистрационного взноса составляет – 13 900 руб. (участие 1 проекта или работы).   Стоимость при регистрации 2-х и более проектов или работ  (оплата за каждый проект)– составляет 11 900 руб.

Участники конкурса «КонТЭКст»  (до 2 чел. от компании) участвуют в Форуме «КонТЭКст» без оплаты.


 

Официальными партнерами конкурса «КонТЭКст» являются:

  • Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
  • Минэнерго России
  • Союз журналистов России
  • Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным  медиа России (АКМР)
  • Факультет журналистики МГУ им. Ломоносова
  • Национальная Премия в сфере общественных связей «Серебряный Лучник»
  • Конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити»
  • МГИМО (У) МИД РФ
  • РГУ нефти и газа им. Губкина
  • МЭИ

Официальный аналитический партнер конкурса: Компания «Медиалогия».

Генеральный  информационный партнер: РИА «ТАСС»

Официальный информационный партнер: АЭИ «ПРАЙМ»

Отраслевой информационный партнер: «ТЭК. Стратегии развития»

Группа Конкурса «КонТЭКст» на Facebook

Присоединяйтесь!

Информационные партнеры: РИА «ТАСС», АЭИ «ПРАЙМ», Центр энергетической экспертизы, Медиа-группа «Вся Россия», Телеканал «PRO Бизнес», журналы «ТЭК. Стратегии развития», «Электроэнергия. Передача, распределение», «Энергополис», «Энергобезопасность и энергосбережение», «Экономика и ТЭК сегодня», «Энерго Аудит», «ЭнергоInfo», «Энергетик», «Нефть и капитал», «Новости СМИ», «Пресс-служба», «Нефтегазовая вертикаль»,  «Энергетика и промышленность России», RusCable.ru, Горнопромышленные Ведомости, Горнопромышленный портал России, «Энергия модернизации», Peretok.ru, «Public.ru»,  «EnergyLand.info», Nuclear.ru, Агентство нефтегазовой информации «Самотлор-Экспресс», «Smartmetering.ru», teknoblog.ru, «Энергетика и ЖКХ», и др.

Заявка на участие в конкурсе: Скачать

Дополнительную информацию можно получить в Организационном Комитете Конкурса, отправив запрос:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

Сообщение