Положение о конкурсе

 

Конкурс «КонТЭКст» проводится с целью выявления и популяризации лучших коммуникационных практик энергокомпаний, содействия росту профессионализма специалистов пресс-служб, формирования стандартов качества в профессии, повышения значимости коммуникационной деятельности компании ТЭК, поддержки наиболее талантливых журналистов энергетического пула. Конкурс является официальным мероприятием Комитета по коммуникациям в ТЭК РАСО.

Оргкомитет Конкурса состоит из ведущих экспертов коммуникационной отрасли страны – партнеров конкурса. Учредителем и оператором реализации конкурса является Центр развития коммуникаций ТЭК.

Конкурс «КонТЭКст», объединяет несколько направлений:

  1. Конкурс коммуникационной деятельности компаний

  2. Конкурс PR-проектов компаний

  3. Конкурс корпоративной прессы и отраслевых СМИ

  4. Конкурс сайтов и digital-проектов компаний

  5. Конкурс корпоративных календарей

  6. Конкурс журналистов энергетического пула

  7. Конкурс экспертов ТЭК

Каждое из направлений курируется  и оценивается сформированным жюри.

КОНКУРС КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ

Конкурс проводится в номинациях: «Лучший пресс-секретарь»; «За лучшую коммуникационную деятельность»; «За лучшие антикризисные коммуникации»; «За лучшие коммуникации с  СМИ». Оценка работ по этим номинациям проводится без заявок компаний  на участие в конкурсе,  членами жюри  из числа  представителей   Российской Ассоциации по связям с общественностью,  ведущих экспертов топливно-энергетического комплекса, коммуникационной отрасли страны, аналитиков, ведущих журналистов энергетического пула.

На основе анализа коммуникационной  деятельности компаний ТЭК составляется ежегодный  коммуникационный рейтинг компаний  топливно-энергетического комплекса.

Будут оцениваться влияние коммуникационного  на результаты деятельности компании, информационная активность компании, медиа-индекс компании, оперативность и полнота информации, предоставляемой в СМИ, профессионализм при взаимодействии с журналистами и другие критерии.

КОНКУРС PR-ПРОЕКТОВ КОМПАНИЙ

На конкурс «Лучший PR-проект компаний» представляются проекты, направленные на упрочение репутации компаний и влияющие на увеличение их стоимости в течение  года.

Номинации:

  • Лучшая коммуникационная деятельность

  • Проекты по информационному сопровождению деятельности компании или проекта

  • Проекты, направленные на работу с молодежью и развитие кадрового потенциала
  • Проекты, направленные на защиту окружающей среды и экологию
  • Проекты по пропаганде энергоэффективности и энергосбережения
  • Проекты по работе с органами государственной власти и органами местного самоуправления
  • Проекты по работе с потребителями
  • Благотворительные проекты
  • Проекты по антикризисному PR
  • Имиджевые PR-проекты
  • Социальные проекты
  • Digital –проекты
  • Проекты в социальных сетях
  • Корпоративные СМИ
  • Корпоративные календари
  • Лучшая презентация проекта

Для участия в проекте необходимо заполнить заявку и регистрационную форму. И отправить описание проекта, а также все необходимые документы по адресу info@esipova.ru.

Пересылка, доставка проектов и другой корреспонденции, осуществляется за счет участника. Оригинал проекта должна сопровождать его электронная версия.

Проекты, поступившие на Конкурс, не возвращаются. Организаторы имеют право использовать аннотацию проекта в СМИ, рассказывать о заказчике и исполнителе.

Проекты-лауреаты конкурса направляются на соискание Национальной премии в сфере общественных связей «Серебряный Лучник».

КОНКУРС DIGITAL – ПРОЕКТОВ

В связи с активным развитием информационных технологий, использованием наиболее передовых механизмов  и методов влияния на общественное мнение, конкурс расширяет направления и принимает к оценке реализованные digital-проекты для развития  коммуникационной деятельности компаний в следующих номинациях:

  1. Имиджевые корпоративные фильмы

  2. Рекламные ролики

  3. Вирусные ролики

  4. Информационно-образовательные фильмы (в т.ч. мультимедийные презентации)

  5. Корпоративное телевидение

  6. Корпоративный канал на YouTube

  7. Корпоративное радио

  8. Корпоративный сайт

  9. ТВ-передача

  10. Видеоотчет

  11. Другое

КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ КАЛЕНДАРЕЙ

Цель конкурса – развитие корпоративной культуры энергокомпаний, повышение узнаваемости брендов, внедрение лучших коммуникационных практик.

Календарь должен соответствовать миссии компании, отражать специфику производства или предлагаемых компанией услуг. Победителем в этой номинации признается календарь, набравший наибольшее количество баллов в совокупности по всем критериям оценок.

Оценивается творческий замысел календаря, сочетание оригинальных решений: дизайн, креативные решения, форма подачи, творчество и новизна, при этом соотносящиеся со спецификой компании. Учитывается уникальность идеи, качество  оформление,  эстетическая составляющая (художественная ценность), оригинальность подачи, качество изготовления (печать, бумага, отсутствие орфографических и стилистических ошибок и др.), дизайн, креативность.

КОНКУРС ОТРАСЛЕВЫХ И КОРПОРАТИВНЫХ СМИ

Цель  конкурса – рост значимости отраслевых  и корпоративных информационных ресурсов в российской энергетике,  создание профессионального пространства для эффективного взаимодействия  сотрудников энергокомпаний.

На конкурс подаются отраслевые и корпоративные СМИ  – газеты, журналы, интернет-СМИ.

КОНКУРС ЖУРНАЛИСТОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПУЛА

С целью поддержки наиболее талантливых журналистов, пишущих по тематике топливно-энергетического комплекса, проводится конкурс среди представителей федеральных, региональных и отраслевых СМИ.

Конкурсные работы отбираются по результатам мониторинга средств массовой информации. Работы выбранных авторов оцениваются членами жюри с учетом количества публикаций и их качества (точность формулировок, цифр, фактов). Большое внимание уделяется профессиональному подходу к темам и глубине их проработки, литературному мастерству и активности журналиста.

КОНКУРС СРЕДИ НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТОВ ТЭК

С целью выявления и поддержки наиболее профессиональных экспертов отрасли, также проводится конкурс среди наиболее активных в СМИ независимых экспертов ТЭК, комментирующих в СМИ деятельность топливно-энергетического комплекса.

Награды вручаются в номинациях: «Лучший эксперт нефтегазового комплекса», «Лучший эксперт электроэнергетического комплекса».

Жюри из числа журналистов, сотрудников пресс-служб, представителей компаний ТЭК будут оценивать комментарии экспертов в СМИ по различным критериям: объективность в оценках, уровень аналитичности, точность представляемых фактов, публичная активность, профессионализм и т.д.

Участие в конкурсе предполагает регистрационный взнос. Сумма регистрационного взноса составляет – 13 900 руб. (участие 1 проекта или работы).   Стоимость при регистрации 2-х и более проектов или работ  (оплата за каждый проект)– составляет 11 900 руб.

Участники конкурса «КонТЭКст»  (до 2 чел. от компании) участвуют в Форуме «КонТЭКст» без оплаты.

 

Официальные партнеры конкурса:

 

  • Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО);

  • Национальная Премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»;

  • Минпромторг России;

  • Союз нефтегазопромышленников;

  • Союз журналистов России;

  • Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным  медиа России (АКМР);

  • Ассоциация компаний в области развития общественных связей (АКОС);

  • Гильдия маркетологов России;

  • Факультет журналистики МГУ им. Ломоносова;

  • МГИМО (У) МИД РФ;

  • РГУ нефти и газа им. Губкина;

  • НИУ МЭИ;

  • РУДН;

  • Проект «Надежный партнер»;

  • Центр социального проектирования «Платформа»;

  • РСПП;

  • ТПП;

  • МТПП

 

Официальный аналитический партнер конкурса: компания «Медиалогия»

 

Генеральный информационный партнер:  МИА «Россия сегодня»

 

Официальный информационный партнер: АЭИ «ПРАЙМ»

 

Стратегический информационный партнер:  «Комсомольская правда»

 

Отраслевой информационный партнер: «ТЭК. Стратегии развития»

 

Официальный Интернет-партнер конкурса: портал www.energostrana.ru

 

Премии «КонТЭКст»  оказывают информационную  поддержку  более 20

отраслевых СМИ.

 

Центр энергетической экспертизы, Медиа-группа «Вся Россия», Телеканал «PRO Бизнес», журналы «ТЭК. Стратегии развития», «Электроэнергия. Передача, распределение», «Энергополис», «Энергобезопасность и энергосбережение», «Энергия модернизации», «ЭнергоInfo», «Энергетик», «Нефтегазовая вертикаль», «Нефть и капитал», «Новости СМИ», «Пресс-служба», PR news, GR news, «Энергетика и промышленность России», «Стандарт качества», «Экологический вестник», RusCable.ru, Горнопромышленные Ведомости, Горнопромышленный портал России, Peretok.ru, «Public.ru», «EnergyLand.info», Nuclear.ru, Агентство нефтегазовой информации «Самотлор-Экспресс», «Teknoblog.ru», «Энергетика и ЖКХ», Радио «Медиаметрикс» и другие.

 

Подробную информацию о премии «КонТЭКст» можно узнать на сайте Центра развития коммуникаций ТЭК:  http://center-esipova.ru/proekty/konkurs-kontekst/

Вступайте в группу Конкурс «КонТЭКст» в Facebook 

 

Оргкомитет Конкурса: info@esipova.ru

Дополнительную информацию можно получить в Организационном Комитете Конкурса, отправив запрос:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

Сообщение