В МИА «Россия сегодня» состоялось традиционное заседание Оргкомитета премии «КонТЭКст».

На встрече обсуждался план организации и проведения премии, основные критерии оценки и анализа деятельности пресс-служб энергокомпаний и реализованных PR-проектов, digital–проектов компаний ТЭК, новых номинаций конкурса.

В заседании приняли участие основные члены Оргкомитета и председатели жюри различных направлений конкурса – ведущие эксперты коммуникационной сферы страны.

Сейчас премия проводится по следующим номинациям:

  • Лучшая коммуникационная деятельность

  • Проекты по информационному сопровождению деятельности компании или проекта

  • Проекты, направленные на работу с молодежью и развитие кадрового потенциала

  • Проекты, направленные на защиту окружающей среды и экологию

  • Проекты по пропаганде энергоэффективности и энергосбережения

  • Проекты по работе с органами государственной власти и органами местного самоуправления

  • Проекты по работе с потребителями

  • Благотворительные проекты

  • Проекты по антикризисному PR

  • Имиджевые PR-проекты

  • Социальные проекты

  • Digital –проекты

  • Проекты в социальных сетях

  • Корпоративные СМИ

  • Корпоративные календари

Проекты, победившие в конкурсе «КонТЭКст» и получившие максимальное количество баллов, будут направлены на конкурс «Серебряный Лучник».

В грядущий год экологии, наряду с традиционными номинациями объявляется конкурс проектов, связанных с решением экологических проблем. Партнером номинации стало Минприроды России. В  конкурсе  также будут рассматриваться  лучшие PR-проекты по антикризисным коммуникациям, по внедрению инновационных разработок и технологий, по развитию процессов импортозамещения.

Кроме того, в конкурсе  в прошлом году появилось два новых направления – реализованные digital-проекты компаний (включая сайты компаний) и конкурс корпоративных календарей.

В этом году введены новые номинации – «Лучший проект по корпоративному волонтерству», а также «Лидер коммуникаций ТЭК», в которой одним из основных критериев оценки станет оценка видео-презентации номинантов.

Изменились критерии оценки коммуникационной деятельности энергокомпаний. В этом году деятельность будет оцениваться по дополнительным показателям, основными из которых являются: влияние на результаты экономической деятельности компании,  информационная активность, оперативность и полнота информации, предоставляемой в СМИ, профессионализм при взаимодействии с журналистами. Теперь компании будут оцениваться в зависимости от категории, в которую они входят – сетевые, генерирующие, теплоэнергетические, ВИНКи (вертикально-интегрированные нефтяные компании), угольные, компании по производству оборудования для ТЭК, научно-исследовательские,  инжиниринговые и проектные.

Сформировано жюри каждого направления, которое представлено ведущими экспертами коммуникаций, членами РАСО, АКОС, АСИ, Гильдии маркетологов и представителями компаний и ассоциаций топливно-энергетического комплекса.

На встрече обсудили и утвердили основные критерии реализации проектов, а также план реализации конкурса.

Проекты, заявки и регистрационные формы необходимо направлять в Оргкомитет конкурса на адрес: info@esipova.ru до 01.02.2018 года.

Заполнить заявку и регистрационную форму можно на сайте конкурса

Итоговые заседания жюри запланированы на последнюю декаду марта.

В конкурсе PR-проектов награждаются лучшие проекты компаний ТЭК и энергетического машиностроения в сфере репутационного менеджмента, международной деятельности, исследований и анализа, экономики, развития корпоративной культуры, решения социальных проблем, развития человеческого капитала, информационного обеспечения деятельности компаний, поддержки и продвижения инновационных проектов в сфере топливно-энергетического комплекса (подробнее – в Положении о конкурсе).

Соискатели должны продемонстрировать широкое владение навыками коммуникационного менеджмента – планирования и управления.

Утверждены основные критерии оценки проектов по 10-балльной системе:

– Оригинальность замысла и реализации проекта (аналитическое обоснование)

– Стратегичность подхода к планированию проекта

– Уровень сложности достижения целей проекта

– Наличие анализа эффективности проекта

– Соответствие результатов корпоративным целям и задачам

– Масштабность проекта (число вовлеченных целевых аудиторий и партнеров)

– Значение проекта для страны и отрасли, а также для развития коммуникационной сферы.

Для участников конкурса предусмотрено три этапа:

первый — экспертиза оформления проекта в соответствии с рекомендациями;

второй — оценка проектов членами жюри в соответствии с критериями;

третий — открытая презентация проекта (для лучших проектов, вошедших в шорт-лист)

Окончательное решение о присуждении звания лауреата Конкурса «КонТЭКст» принимает Жюри после завершения открытых презентаций, перед Церемонией награждения

Успешность проведения презентации проекта оценивается по следующим критериям:

  • Отражение в презентации существа проекта — проблематики, стратегии, результатов;

  • Изложение материала (четкость концепции, логика, ораторское мастерство);

  • Визуальное исполнение презентации;

  • Мастерство коммунициирования с аудиторией;

  • Содержательность ответов на вопросы;

  • Соблюдение регламента (не более 20 минут, включая ответы на вопросы).

Оргкомитетом также введена новая номинация конкурса – «За лучшую презентацию PR-проекта».

В рамках конкурса перед Церемонией награждения лауреатов планируется проведение коммуникационного Форума ТЭК «КонТЭКст» решает все!».

Кроме того, лауреаты конкурса будут приглашены на Российско-европейский коммуникационной энергетический Саммит (Russian-European communication energy summitRECES), который состоится в мае в Словакии.

Подробную информацию о конкурсе «КонТЭКст» можно узнать на сайте конкурса:http://center-esipova.ru/proekty/konkurs-kontekst/

Вступайте в группу Конкурс «КонТЭКст» в Facebookhttps://www.facebook.com/groups/293744917351985/?fref=ts